Автоматизация продаж в American Apparel с помощью терминала сбора данных Symbol Motorola MC9090

27.08.2018 11:20
Поделиться:
Автоматизация продаж в American Apparel с помощью терминала сбора данных Symbol Motorola MC9090

Компания American Apparel является производителем, дистрибьютором и розничным продавцом верхней одежды.

Начав свою работу в далеком 1989 году, к сегодняшнему дню она продает свои товары через сеть из 285 бутиков в двадцати странах. Конечно, такой большой компании не просто оптимизировать бизнес процессы.

Важным инструментом в управлении продажами играют терминалы сбора данных Symbol Motorola MC9090 RFID.

Они позволяют улучшить отслеживание ассортимента, увидеть запросы покупателей, уменьшить число человеческих ошибок при переучетах, облегчают передачу нераспроданных товаров в стоковые магазины, сокращают временные затраты на проведение различных торговых операций почти на 50%. К решению об использовании в работе ТСД Symbol Motorola MC9090 RFID пришли не сразу. Вначале этот шаг обсуждался с многочисленными партнерами. Затем был выбран один магазин в качестве испытательного полигона. Увидев, как увеличились продажи и улучшилось обслуживание покупателей, внедрение терминала сбора данных Symbol Motorola MC9090 RFID началось во всех многочисленных магазинах Америки и Европы. В результате появилась возможность гораздо прозрачнее отслеживать продажи не в отдельных магазинах, а в целых регионах. А ведь как прекрасно известно торговцам одеждой, вкусы покупателей могут значительно отличаться даже в соседних областях одной страны.

Сейчас с помощью ТСД Symbol Motorola MC9090 RFID информация о продажах стекается в центральный офис, где все данные собираются и обрабатываются. Это позволяет очень быстро реагировать на запросы покупателей, отшивая и поставляя необходимый товарный ассортимент именно в те торговые точки, где на него есть спрос.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее