Валюта:

Гарантия на печатные термоголовки. Решение

Уважаемые Покупатели!
Поскольку вопрос гарантийного обслуживания на печатные головки постоянно возникает, мы решили привести пример конкретной ситуации. И самый простой способ — опубликовать выдержку из нашей деловой переписки с Заказчиком. Орфография и пунктуация сохранены. Текст сокращен.

ЗАКАЗЧИК ПИШЕТ

“Здравствуйте, Сергей.
Запрашиваю счёт на следующие позиции:
1) Symbol Motorola: Клавиатура 53 клавиши для MC9090, MC9190 - 3 шт

6)Термоголовка Zebra ZM-400 - 3 шт
7)Термоголовка Zebra ZT-230 - 2 шт
8)Термоголовка Zebra ZT-410 - 1 шт

1 из 2 термоголовок на Zebra ZT-410 (счёт … от 16.01.18) пришла с проблемой битых пикселей (фото прикрепил). т.к. 1 из термоголов шла не на ключевую рабочую точку то оставили, но следующие "битые" термоголовы будем возвращать…”

ОТВЕТ ЗАКАЗЧИКУ

“…добрый день!
По поводу головки с битыми пикселями.
К сожалению, не существует товара с нулевым % брака.
И даже ракеты "Протон" иногда падают...
В данной ситуации и на перспективу предлагаем
1) Поскольку вы решили неисправную головку не возвращать, а использовать для внутренних целей, мы отправим вам еще одну головку. К головке приложим тестовый отпечаток. Товар отправим с первым рейсом к вам.
2) Если ситуация повторится, просьба головки с заводским браком возвращать к нам. Мы будем их сразу же менять. А брак нам заменит завод-изготовитель.
3) Мы могли бы тестировать каждую головку при отгрузке, но данная операция замедлит работу и снизит рентабельность. Нам кажется достаточно меры пп2.”

РЕЗЮМЕ

Коллеги, ситуация с битыми пикселями в новой головке в нашей практике была впервые. Искренне надеемся, что в Вашем случае история не повторится!

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.